РЕКЛАМАН дизайн студия - создание и разработка сайтов, продвижение и раскрутка сайтов

создание сайтов, разработка сайтов, продвижение сайтов, раскрутка сайтов Мариуполь, Донецк, Киев

РЕКЛАМАН дизайн студия - создание и разработка сайтов, продвижение и раскрутка сайтов

Контекстная реклама. Оптимизация и продвижение сайтов.

Контекстная реклама, услуги по оптимизации и продвижению сайта от веб студии РЕКЛАМАНДля успешной продажи товаров и услуг в сети интернет, необходимы профессиональные услуги по оптимизации и продвижению сайтов. Стоимость продвижения сайта напрямую зависит от целого ряда очень важных составляющих, таких как конкуренция тематики, количество страниц сайта, объем текста и многое другое. К сожалению даже при больших бюджетах продвижение сайта может затянуться на несколько месяцев. В тех ситуациях, когда целевые посетители для сайта необходимы прямо сейчас, лучшим решением может быть применение контекстной рекламы. Именно контекстная реклама может собирать необходимую целевую аудиторию, в то время когда производится оптимизация и продвижение сайта в сети интернет. Это позволит регулярно принимать заказы с сайта, не дожидаясь попадания в ТОП-10.

 

Контекстная реклама Google Adwords по мнению ведущих специалистов в области создания и раскрутки сайтов является очень мощным инструментом для продвижения любого бизнеса в сети интернет. В чем же отличительные особенности контекстной рекламы, и какие она имеет преимущества перед стандартными баннерами в интернет?

 

1. Контекстная реклама от Google Adwords нуждается в тщательной настройке. Для получения максимальной эффективности контекстной рекламы необходимо провести детальный анализ текстового материала на сайте, составить список основных ключевых фраз (семантическое ядро), оценить релевантность страниц сайта под каждое объявление. В результате мы получаем необходимые данные, которые можем применять для составления рекламных объявлений на каждую группу ключевых слов. Таких объявлений может быть до 20 штук.

 

2. Контекстная реклама оплачивается при каждом клике по вашему рекламному объявлению. Иными словами оплата фактически производится за каждого целевого посетителя на вашем сайте. Стоимость клика определяет конкурентность по данному ключевому слову в конкретном регионе. Самыми популярными и дорогими кликами контекстной рекламы являются: категории «недвижимость», «автомобили», «медицина» и «финансы». Высокую стоимость клика по данной ключевой фразе определяет большое количество рекламодателей, участвующих в борьбе за выгодные рекламные позиции. Но, не смотря на этот факт, контекстная реклама может стартовать с абсолютно любым рекламным бюджетом (при ежемесячном бюджете от 300 грн). В данной ситуации необходимо количество кликов и их стоимость четко вписать в имеющийся бюджет.

 

3. Благодаря сервису Google Adwords контекстная реклама отображаются только на страницах, соответствующих содержанию объявления и пожеланиям пользователя. В результате максимально сокращается количество случайных кликов по вашему объявлению от нецелевых посетителей, что нельзя сказать о других видах рекламоносителях в сети интернет.

 

4. Контекстная реклама дает возможность отследить до мельчайших деталей эффективность любой рекламной компании. Обладая такой уникальной статистикой, появилась возможность грамотно планировать дальнейшие действия, проводить анализ целевой аудитории, продвигать свои товары и услуги для максимально возможной аудитории.

Веб-студия «РЕКЛАМАН» Мариуполь осуществляет качественную настройку и обслуживание контекстной рекламы в «Google Adwords». Пользуясь нашими услугами, вы можете спокойно развивать свой бизнес, в то время как контекстная реклама будет работать на вас. Стоимость ежемесячного обслуживания – от 250 грн + рекламный бюджет на оплату кликов (от 300 грн.). Бюджет вы можете определить для себя самостоятельно.

В настройку контекстной рекламы входит:

1. Составление рекламных объявлений

2. Подбор ключевых фраз

3. Создание индивидуального аккаунта Google Adwords

4. Определение ставок за клики

В пакет абонентского обслуживания контекстной рекламы входит:

1. Персональный менеджер

2. Корректировка рекламных объявлений в процессе рекламной компании

3. Корректировка старых и добавление новых ключевых фраз

4. Ежедневный анализ и корректировка ставок на контекстные объявления

5. Анализ конкурирующих рекламных компаний

6. Предоставление ежемесячной статистики.